Назван самый популярный вид страхования у поставщиков

Назван самый популярный вид страхования у поставщиков

Лента новостей

/

В последние месяцы наблюдается значительный рост интереса к различным видам страхования среди поставщиков.

Особенно это касается третьего квартала текущего года, когда страхование грузов стало наиболее востребованным. Об этом сообщила Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования и поддержки продаж логистической компании "Скиф-Карго", основываясь на детальном анализе клиентской базы своей компании.

"Страхование грузов заняло первое место по популярности в третьем квартале 2024 года. На втором месте находится страхование сроков доставки," — отметила Чернышева. Этот тренд можно объяснить растущей озабоченностью поставщиков о безопасности и надежности своих грузов, а также важностью соблюдения сроков доставки для поддержания конкурентоспособности на рынке.

В условиях нестабильной экономической ситуации и увеличения числа рисков, связанных с транспортировкой, компании все чаще обращаются к страхованию как к способу минимизации возможных потерь. Важно отметить, что страхование сроков доставки также играет ключевую роль, так как задержки могут негативно сказаться на репутации бизнеса и привести к финансовым убыткам.

Таким образом, можно сказать, что страхование грузов и сроков доставки становится неотъемлемой частью логистической стратегии современных компаний. Учитывая текущие тенденции, можно ожидать, что интерес к этим видам страхования будет только расти в будущем, что подчеркивает важность надежных логистических решений в условиях современного рынка.

В современном бизнесе страхование рисков стало важной практикой для поставщиков федеральных сетей, особенно когда речь идет о "акционных" товарах, которые имеют ограниченный срок действия. Как отмечает Чернышева в сообщении пресс-службы компании, поставщики стремятся минимизировать последствия штрафов, которые могут быть наложены сетями за несвоевременную доставку. Эти штрафы часто рассчитываются на основе стоимости товара, что делает их значительными для грузовладельцев. В результате, многие из них принимают решение о страховании, чтобы защитить себя от недобросовестного выполнения обязательств со стороны транспортных компаний, занимающихся доставкой.

Однако среди клиентов компании есть и те, кто отказывается от страхования своих грузов. Обычно это представители малого бизнеса, которые объясняют свой выбор наличием полиса ответственности как экспедитора, так и автомобильного перевозчика. Часто такие компании еще не сталкивались с серьезными проблемами, такими как потеря крупной партии товаров из-за кражи или пожара. Это может быть связано с тем, что малый бизнес зачастую не имеет достаточного опыта в управлении рисками, и, следовательно, не осознает всех последствий возможных потерь.

Важно отметить, что отказ от страхования может быть рискованным шагом. Даже если в данный момент у бизнеса нет негативного опыта, непредвиденные обстоятельства могут произойти в любой момент. Поэтому, несмотря на уверенность в надежности своих партнеров, малым компаниям стоит внимательно рассмотреть возможность страхования своих грузов. Это может стать важным шагом к обеспечению стабильности и безопасности в их бизнесе. В конечном итоге, грамотное управление рисками — это не только защита от потерь, но и уверенность в завтрашнем дне.

Страхование ответственности экспедитора представляет собой важный аспект логистической деятельности, однако оно имеет свои ограничения. В частности, сумма возмещения по одному страховому случаю лимитирована и сопровождается фиксированной франшизой. Это означает, что в случае утраты ценного груза грузовладелец может не получить полное возмещение ущерба. В отличие от этого, при страховании самого груза сумма компенсации определяется на основании документов, подтверждающих его стоимость.

С каждым годом все больше клиентов осознают риски, связанные с грузоперевозками, и принимают решение о страховании своих грузов. Это подтверждает растующая популярность страховых услуг в данной сфере. Как отметили в компании "Скиф-Карго", понимание потенциальных угроз побуждает клиентов к более активному использованию страхования.

Дополнительно, согласно информации, предоставленной платформой страхования грузоперевозок Zunami, разработанной ИТ-компанией "Инносети", за первые три квартала текущего года наблюдается значительный рост — объем страховых премий в области логистики увеличился на 36%. Это свидетельствует о растущем интересе и востребованности страхования в логистической отрасли.

Таким образом, можно сделать вывод, что страхование грузов становится неотъемлемой частью современного бизнеса, обеспечивая защиту как для грузовладельцев, так и для экспедиторов. Важно продолжать информировать клиентов о рисках и преимуществах страхования, чтобы они могли принимать обоснованные решения в своей деятельности.

В последние годы наблюдается значительный рост интереса к страхованию грузов в сфере логистики. Заместитель генерального директора по логистике 3PL-оператора NC Logistic, Артем Васканян, отметил, что когда компания выступает в роли экспедитора, она берет на себя ответственность за оформление всех необходимых страховых документов на перевозимые грузы. Это позволяет обеспечить надежность и защиту интересов клиентов.

Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК "Деловые Линии", добавил, что в целом на рынке наблюдается увеличение числа накладных, которые включают страхование сроков доставки, особенно в сегментах авиа- и экспресс-перевозок. Этот тренд можно объяснить растущей культурой страхования среди участников рынка. Страховые компании адаптируют свои предложения, создавая новые продукты, которые отвечают актуальным потребностям клиентов и логистических операторов.

Таким образом, развитие страховых услуг в логистике не только способствует повышению уровня доверия между участниками рынка, но и обеспечивает дополнительную защиту от рисков, связанных с перевозкой грузов. В будущем можно ожидать дальнейшего роста интереса к таким услугам, что, в свою очередь, будет способствовать улучшению качества логистических процессов.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

События

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Экспертные мнения

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Последние
новости

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»