В Большом театре показали афишу 1824 года с ценами на билеты

В Большом театре показали афишу 1824 года с ценами на билеты

Лента новостей

/

МОСКВА, 14 января - РИА Новости.


Музей Большого театра России представил чертежи знаменитого архитектора Осипа Бове, а также афишу 1824 года с ценами на разовые билеты и абонементы на спектакли, сообщает корреспондент РИА Новости.


18 января (6 января по старому стилю) здание Большого театра на Театральной площади отметит свое 200-летие.


По словам источника, абонементы в Большой театр приобретали на сезон. "Ложа в бенуаре стоила 15 рублей на сезон. Летом спектакли проходили не всегда, так как многие уезжали из Москвы. У Большого театра также был отдельный вокзал - развлекательное заведение, где проводились спектакли", - добавила она.


На проектах Осипа Бове рукой императора Александра I было написано: "Выше этого здания рядом дома не строить". Таким образом, здание стало главной достопримечательностью Театральной площади.


Как уточнила Харина, все билеты на открытие нового здания Большого театра в 1825 году были распроданы, но желающих оказалось так много, что было решено объявить второй день продаж. Театр открылся прологом и балетом "Сандрильона" в постановке первой женщины-балетмейстера Фелициты Гюллень-Сор, которая работала в Большом театре.


Кроме того, в следующем году Большой театр отметит еще один юбилей - 250 лет.


"В 2008 году историк обнаружила финансовые документы. Финансовый документ - самый точный источник, все остальное - легенды. Большой театр и его труппа были основаны в Доме на Яузе с разрешения императрицы Екатерины II как первый публичный театр в стране... Екатерина II распорядилась отчислять 25% от продаж билетов в воспитательные дома. Все эти документы были найдены. Мы можем точно сказать, по каким дням проходили спектакли в нашем театре в 1766 и 1767 годах", - добавила она.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

События

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Последние
новости

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»