Эксперт Вадим Михайлов: Как эффективно продвигать контент в растущем рынке Телеграма

Эксперт Вадим Михайлов: Как эффективно продвигать контент в растущем рынке Телеграма

События

/

Каждый год блогерам в Телеграм становится сложнее завоевывать внимание подписчиков. Владельцам каналов важно использовать новые методы для привлечения аудитории. К примеру, посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПосевыТелеграм

#РекламаТелеграм

#МаркетингТелеграм

#КаналТелеграм

#БлогерыТелеграм


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

События

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Экспертные мнения

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Последние
новости

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»