Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Экспертные мнения

/

Работа с каналом в Телеграм включает в себя множество задач, таких как подбор контента, создание текстов, разработка визуала и продвижение. Многие администраторы не справляются с таким объемом работы и обращаются за помощью к специалистам. В беседе с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы обсудили, какие специалисты нужны для успешного управления каналом.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#Контент

#Бизнес

#ИнтернетМаркетинг

#Реклама

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

События

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Экспертные мнения

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Последние
новости

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»