Эксперт Вадим Михайлов о методах успешного продвижения каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о методах успешного продвижения каналов в Телеграм

События

/

На платформе Телеграм достаточно популярных каналов, которые привлекают сотни тысяч подписчиков своей уникальностью и разнообразием контента.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#РекламныеПосты

#АудиторияТелеграм

#ТелеграмБизнес

#КонтентнаяРеклама

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Как творчество меняет жизнь: Личный путь Дарины Мосеевой

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

Эксперт Вадим Михайлов: Контент в ТГ станет чище из-за регистрации каналов в РКН

События

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Экспертные мнения

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, какие специалисты необходимы для ведения Телеграм-канала

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по прибыльным нишам в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Последние
новости

Великий Новгород: топ-10 мест для остановки в центре города

Финал Международной Юниады успешно завершился 8-9 февраля 2025 года в Олимпийской деревне

Привлечение инвесторов: АО Алмазы Поморского края запускает крупнейшее народное Pre-IPO 2025 года

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»