Эксперт Вадим Михайлов поделился, как привлечь в Телеграм-канал аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как привлечь в Телеграм-канал аудиторию

События

/

Развитие бизнеса невозможно без рекламы. В Телеграм грамотная реклама привлекает новую аудиторию в каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Контент

#РекламныеПосты

#Монетизация

#РекламныйПост

Интервью

Преимущества загущения волос: объём без лишних жертв

Преимущества загущения волос: объём без лишних жертв

Наращивание волос без вреда: реально ли это?

Наращивание волос без вреда: реально ли это?

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов: Я выявил наиболее успешные темы Телеграм-каналов

События

Практические советы от Максима Спасского: как не допустить ошибок в бизнесе с Китаем

Практические советы от Максима Спасского: как не допустить ошибок в бизнесе с Китаем

Сервис, который возвращает людей в экономику: 1,8 млрд через «Мани-фест»

Сервис, который возвращает людей в экономику: 1,8 млрд через «Мани-фест»

Как молодежный парламент будет участвовать в форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Как молодежный парламент будет участвовать в форуме законодательных инициатив «Идея 5И»?

Экспертные мнения

DOOM MINI AGREGGATOR — новый многозарядный блочный арбалет от BEARHUNTER

DOOM MINI AGREGGATOR — новый многозарядный блочный арбалет от BEARHUNTER

ТОП-5 лазеров для карбонового пилинга: что ждет нас в 2025?

ТОП-5 лазеров для карбонового пилинга: что ждет нас в 2025?

Подделки аппаратов для лазерной эпиляции MAYER SAPPHIRE в студиях красоты: что нужно знать покупателям

Подделки аппаратов для лазерной эпиляции MAYER SAPPHIRE в студиях красоты: что нужно знать покупателям

Последние
новости

Преимущества загущения волос: объём без лишних жертв

Наращивание волос без вреда: реально ли это?

Практические советы от Максима Спасского: как не допустить ошибок в бизнесе с Китаем

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»