Эксперт Вадим Михайлов поделился, как привлечь в Телеграм-канал аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как привлечь в Телеграм-канал аудиторию

События

/

Развитие бизнеса невозможно без рекламы. В Телеграм грамотная реклама привлекает новую аудиторию в каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Контент

#РекламныеПосты

#Монетизация

#РекламныйПост

Интервью

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

События

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Последние
новости

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов отмечает неоднозначность мотивов отставки Эка из Spotify

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»