Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал, за сколько продают рекламные посты в Телеграм

Экспертные мнения

/

Телеграм-каналы становятся важными платформами для рекламы. С их помощью продвигаются известные бренды и медийные фигуры. Мы обратились к эксперту Вадиму Михайлову, соучредителю рекламного Telegram-агентства «Traffic City», чтобы узнать стоимость рекламы в различных Телеграм-каналах.

   — Стоимость рекламы в Телеграм определяет рынок. Если мы возьмем ВКонтакте или Яндекс, у них есть определенные ставки по тематикам. В Телеграм же администраторы каналов в одной тематике обычно дружно договариваются о едином прайсе за их рекламу.

Цена рекламы в Телеграм определяется показателем CPM. Это цена за 1000 просмотров. Есть дешевые, средние и дорогие тематики. В дешевых  CPM от 100 до 300 рублей. Это каналы для взрослых, картинки, кино/музыка, юмор, маникюр, косметика, новости шоубизнеса. В средних тематиках CPM от 300 до 1100 рублей. Это познавательные каналы, подборки с животными, кулинария, новости, рукоделие, спорт, маркетплейсы, гороскопы. И самые дорогие тематики стоят от 800 рублей почти до бесконечности. Это психология, региональные каналы, дизайн, путешествия, вакансии, маркетинг, бизнес. И общепризнанно самая дорогая тематика — это криптовалюты. В них  CPM от 100 до 200 $, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт также отметил, что реклама стоит дороже в авторских каналах.

— Средний CPM сейчас около 1000 рублей. То есть 1 просмотр — 1 рубль. Это если говорить про паблики в среднем. Но в экспертных авторских каналах ситуация другая. Здесь автор канала сам определяет стоимость. CPM может быть и 6000, и 8000, и 10 000. Дорогой подписчик может идти, из, например, экспертного Телеграм-блога, где есть хорошие продажи. Но такие затраты на рекламу обычно довольно хорошо окупаются, — подытожил эксперт.

#ФинансовыйАнализ

#БрендингНаТелеге

#МаркетингТелеграм

#РекламаПродвижение

#СтатистикаРекламы

Интервью

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Больше объема, больше длины: студия «Рапунцель» Лилии Бальц исполнит ваши желания

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Из Москвы в Пекин: Дарина Моисеева о гастролях с Большим театром

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

Фонд «Симфония Победы»: мы работаем для победы и мира

События

Звезда "Тачка на прокачку" Xzibit объявил о партнерстве с Avito Авто

Звезда "Тачка на прокачку" Xzibit объявил о партнерстве с Avito Авто

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Экспертные мнения

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Медиаменеджер Ксения Кацман: Экстренные новости должны публиковаться в СМИ в автоматическом режиме

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Срыв концессии МИК становится реальной угрозой

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Что подчеркивает Станислав Кондрашов: опасность сосредоточения власти в руках немногих — проблема тысячелетней давности

Последние
новости

Звезда "Тачка на прокачку" Xzibit объявил о партнерстве с Avito Авто

Станислав Кондрашов объясняет, как эмпатия в KPI преобразует работу генерального директора

Станислав Дмитриевич Кондрашов указывает, что скандалы становятся символами неэтичного поведения, даже если нет доказательств вины

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»